?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
?????????????? ?????? Uralucheba.ru
Высшее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Общее образование (Школы, Лицеи, Гимназии)
Дошкольное образование
Дополнительное образование
Курсы для взрослых
Курсы для детей
| Главная | Контакты | Ссылки | Карта сайта | Екатеринбург |
Ваш город:
Новости образования
Подготовительные курсы в Челябинске
Посмотреть все подготовительные курсы
Конкурсы и олимпиады
Посмотреть все мероприятия
Профориентация
Каталог профессиий
Advertisement
Рейтинг ТОП-25 и ТОП-500 лучших школ России (Челябинская область)
13.10.2017

 Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" и "Учительской газеты" при содействии Министерства образования и науки РФ подготовил список 500 лучших школ России.

Представленные в списке школы продемонстрировали высокие образовательные результаты согласно основному государственному экзамену (ОГЭ) для выпускников 9 класса и результатам олимпиад. Процент девятиклассников, сдавших ОГЭ, в Москве и Калининграде, Республике Хакасия, Тамбовской и Липецкой области выше всех представленных в списке. В тройку лидеров ТОП-25 школ вошли ГБОУ "Президентский физико-математический лицей №239" (г. Санкт-Петербург); ГБ НОУ "Республиканский лицей для одарённых детей" (г. Саранск); ГБОУ ЦО №57 "Пятьдесят седьмая школа" (г. Москва).  По количеству школ от регионов в списке ТОП-500 лидируют  Москва и Санкт-Петербург, Татарстан, Челябинская и Московская области. Также в списке «Лучшие школы России» представлены школы Крыма и Севастополя.

 В ТОП-25 лучших школ России входит МБОУ Лицей №31 (г. Челябинск)

В ТОП-500 лучших школ России вошли: 15 школ Челябинской области. Это более чем в два раза больше чем по итогам прошлого года. В прошлом году таких школ было 7.  К примеру количество школ Свердловской области в ТОП-500 сократилось с 9 до 6.
Лучшие школы Челябинской области:

МАОУ Лицей №82 (г. Челябинск)
МАОУ Гимназия №23 им. В.Д. Луценко (г. Челябинск)
МАОУ Гимназия №26 (г. Челябинск)
МАОУ Гимназия №80 (г. Челябинск)
МАОУ Гимназия №93 имени А.Ф. Гелича (г. Челябинск)
МАОУ Лицей №102 (г. Челябинск)
МАОУ Многопрофильный лицей №1 (г. Магнитогорск)
МАОУ СОШ № 56 с углубленным изучением математики (г. Магнитогорск)
МБОУ Гимназия №1 (г. Челябинск)
МБОУ Гимназия №127 (г. Снежинск)
МБОУ Лицей №11 (г. Челябинск)
МБОУ Лицей №120 (г. Челябинск)
МБОУ Лицей №31 (г. Челябинск)
МОУ СОШ №5 с углубленным изучением математики (г. Магнитогорск)
МОУ СОШ №8 (г. Магнитогорск)

Рейтинг составлялся по новым правилам.

Принципы формирования перечня списка 500 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки учащихся


Основные принципы
Основные принципы составления рейтинга –учет приоритетных целей и задач системы образования страны, а также открытость, прозрачность и преемственность методик.
Рейтинг предоставляет оценку вклада общеобразовательной
Организации в решение одной из основных задач системы образования -предоставление обучающимся возможности получения качественного образования и развития их способностей.
Учёт независимых от общеобразовательных организаций инструментов измерения уровня подготовки школьников -
основного государственного экзамена (далее –ОГЭ) и Всероссийской олимпиады школьников (далее –ВсОШ) -
позволяет обеспечить открытость и прозрачность формирования
рейтинга на основании достоверных данных.

Этапы формирования списков:
До 2014 г. включительно для формирования рейтингов использовался критерий «Результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ)». Начиная с 2015 г. оценка вклада общеобразовательной организации в качественное
образование определяется по результатам ОГЭ.

Прим.
В Республике Крым и г. Севастополь в 2015 году в рейтинге учитывались результаты государственного выпускного экзамена (ГВЭ)



Изменение указанного критерия позволяет учесть дифференциацию целей и задач, стоящих перед общеобразовательными организациями: учитывается как степень
подготовленности учащихся к продолжению обучения в старшей школе и в последующем -в вузах, так и в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, что позволяет учесть и соотнести вектор достижений и вектор целей.
Переход к показателю ОГЭ существенно увеличивает охват учащихся (с 700 тыс. до 1 млн. человек и более). Это позволяет обеспечить более эффективный учет результатов работы общеобразовательных организаций в сфере подготовки школьников, нацеленных на получение среднего профессионального образования.

1 Этап
Для включения в перечень рассматривались школы, имеющие хотя бы одного победителя или призера регионального или заключительного этапа ВсОШ 2014-2015 учебного года.

2 Этап
По каждой из таких школ, формировались рейтинговые баллы по итогам ОГЭ 2015 года и по итогам ВсОШ 2014-2015 учебного года (заключительный или региональный этапы), в соответствии с указ
анной ниже методикой.
Проводилось нормирование результатов общеобразовательной
организации с учетом ее количественной наполняемости;
Учитывалось наличие конкурсного набора учащихся при приеме в
общеобразовательную организацию

Параметр «ОГЭ»
По данному показателю оценивается вклад общеобразовательных
организаций в обеспечение выпускникам возможности продолжения их дальнейшего обучения.
Результаты ОГЭ учитываются по следующему правилу: за каждого
9-классника 2015 г., набравшего по каким -либо двум предметам ОГЭ в 2015 году:
5 и 5 баллов по шкале Федерального института педагогических
измерений (далее –ФИПИ) начисляется 0,7 балла;
5 и 4 балла по шкале ФИПИ начисляется 0,7 балла;
4 и 4 балла по шкале ФИПИ начисляется 0,4 балла.

Параметр «Всероссийская олимпиада школьников»
По данному показателю оцениваются результаты работы общеобразовательных организаций в части выявления и сопровождения развития интеллектуальных способностей обучающихся.
За каждого учащегося, ставшего победителем или призером регионального или заключительного этапа ВсОШ в 2015 году, начисляются баллы согласно приведенной ниже методике. Каждый учащийся учитывается по каждому предмету один раз в соответствии с максимальным достигнутым результатом. Успехи учащегося, ставшего победителем или призером по различным предметам, учитываются по каждому предмету отдельно.
• призер регионального этапа ВсОШ -1 балл;
• победитель регионального этапа ВсОШ - 3 балла;
• призер заключительного этапа ВсОШ-5 баллов;
• победитель заключительного этапа ВсОШ -10 баллов.

Нормирование результатов общеобразовательных Организаций


В 2015 г. нормирование результатов проводится также в соответствии с количественной наполняемостью общеобразовательных организаций, что существенно снижает влияние размера общеобразовательной организации на
шансы попадания в список топ-школ.
Нормирование проводится по следующему правилу:
1. По каждому из параметров результаты учащихся упорядочиваются по убыванию;
2. Результаты первых 25 учащихся учитываются в полном объеме;
3. Результаты 26-50 учащихся учитываются с коэффициентом 0,75;
4. Результаты 51-75 учащихся учитываются с коэффициентом 0,5;
5. Результаты всех оставшихся учащихся учитываются с
коэффициентом 0,25.
Нормирование применяется как к результатам ОГЭ, так и к результатам ВсОШ.

Учет наличия конкурсного отбора учащихся при приеме  общеобразовательную организацию

Экспертной группой родительской общественности, проводился анализ сайта школы, с целью определения факта публикация правил приема и определения наличия или отсутствия конкурсного набора при приеме хотя бы на одном из уровней обучения. В случае наличия четкой и понятной родителям информации на сайте и отсутствии конкурсного набора значение коэффициента конкурсного набора для школы устанавливалось равным
«1,2». В случае наличия конкурсного набора или отсутствия четкой и понятной родителям информации на сайте значение коэффициента конкурсного набора устанавливалось равным «1».
Рейтинговый балл общеобразовательной организации вычисляется по следующему правилу: баллы по параметру «ОГЭ» и баллы по параметру «ВсОШ» складываются с учетом нормирования; далее полученный результат умножается на коэффициент конкурсного набора.

3 этап

Формировался упорядоченный список образовательных учреждений, по убыванию суммарного рейтингового балла.
Общеобразовательные организации, имеющие равный суммарный рейтинговый балл, упорядочиваются по мере убывания рейтингового балла по параметру «ВсОШ». В случае равенства баллов упорядочиваются по количеству баллов, набранных по результатам заключительного этапа ВсОШ. В случае равенства
баллов —упорядочиваются по количеству победителей заключительного этапа ВсОШ. В случае равенства баллов упорядочиваются по количеству набравших 10 баллов по каким
- либо двум предметам ОГЭ. В случае равенства баллов упорядочиваются обратно количеству сдававших ОГЭ.
Из полученного упорядоченного списка выделялись
• Список «Топ 25»: первые 25 образовательных учреждений,
упорядоченные в соответствии с указанной выше методикой
• Список «Топ 500»: первые 500 образовательных учреждений,
упорядоченных по региону (по алфавиту), внутри региона
– по названию учреждения (по алфавиту)

 

 http://ria.ru/sn_edu/20151012/1299413736.html

 

 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале
   
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????